Компанией «РМ-Терекс» подведены итоги первого года работы, осуществленной на международной выставке «Строительная Техника и Технологии — 2013», прошедшей в Москве с 4 по 8 июня 2013 года.
Результатом первого года работы стало укрепление позиций на российском рынке и расширение клиентской базы. Объем инвестиций в сфере локализации производства техники Terex — одного из ведущих факторов развития компании — составила порядка 600 миллионов рублей за последний год. В Твери и Челябинске были открыты сборочные производства экскаваторов-погрузчиков и карьерных самосвалов Terex, оснащенные современным оборудованием. Производственные площадки компании ««РМ-Терекс» в Брянске и в Нижегородской области («Заволжский завод гусеничных тягачей») специализированы на производство экспортируемых продуктов.
На заводе «Брянский Арсенал» дан старт серийному производству автогрейдеров Terex серии TG — техники нового поколения. В то же время на «Заволжском заводе гусеничных тягачей» была разработана и представлена сертифицированная для рынка Великобритании и стран ЕС модель гусеничного снегоболотохода ZZ-3, предназначенная специально для экспорта.
В 2012 году показателя в 30% достигла доля сделок, оформленных с участием финансовых услуг в портфеле продуктов «РМ-Терекс». Для того, чтобы обеспечить клиентам возможность арендовать, а затем выкупить технику, был создан специальный продукт Rent-to-buy. Также было образовано особое подразделение, специализирующееся на работе с дилерами и конечными клиентами.
В соответствии с разработанной стратегией, компания дала старт процессу модернизации производственного процесса, и в мае 2013 года на заводе «Тверской экскаватор» был запущен новый окрасочно-сушильный комплекс. Его назначение — окраска всей производящейся техники с помощью двухкомпонентной краски. На заводе «Брянский арсенал» происходит строительство современного сборочного производства, работающего по системе «бережливого произодства» TPS. По завершении строительства комплекс пройдет сертификацию по стандартам СЕ.
Компанией «РМ-Терекс» запущен проект «Дилерский портал», в котором будет реализована система заказа запасных частей и комплектующих с помощью web-интерфейса. Этот проект повысит прозрачность всех бизнес-операций и позволит оформлять заказы с помощью внутренних корпоративных решений, базирующихся на платформе 1С. В результате будет сокращено время на обработку заявок, возрастет степень информированности клиентов о сроках поставок и, как итог, повысится качество планирования производственных заказов.