Заказать обратный звонок

* - поля, обязательные для заполнения.

Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеждер.

Оформить заказ

* - поля, обязательные для заполнения.

Отправить заявку
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеждер.

Обратная связь

* - поля, обязательные для заполнения.

Отправить заявку
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеждер.

Закрыть
Спецпредложения
  • Новинка ! Полноприводный грейдер ГС-10.10 !

  • Специальные цены на мини погрузчики ant 1000 !

Виды дорожных катков

Важнейшим этапом строительства современных дорог является уплотнение насыпного грунта и укатывание асфальтобетонной смеси. Эти операции необходимы для формирования максимально ровных дорожных покрытий. Для реализации таких задач используются дорожные катки. Перед их приобретением потенциальному покупателю стоит разобраться в особенностях этой техники.

Современные дорожные катки по виду рабочего органа делятся на модификации:

  • с гладкими вальцами — имеют гладкую рабочую поверхность обечаек вальцов;
  • кулачковые — характеризуются наличием жестко закрепленных рядов кулачков на обечайках вальцов, используются для уплотнения рыхлых связных грунтов с толщиной уплотняемого слоя не более 30 см;
  • решетчатые — отличаются выполненными в виде решетки обечайками вальца, применяются при уплотнении связных и несвязных комковатых грунтов, имеющих твердые включения (дробятся решеткой);
  • пневмоколесные — обладают способностью длительно прилагать нагрузку к уплотняемой поверхности;
  • комбинированные — могут оснащаться рабочими органами разных типов;

а также:

  • с ведущими рабочими органами — получают крутящий момент от двигателя;
  • с ведомыми рабочими органами — служат лишь для направления и поворота.

По принципу действия делятся:

  • на статические — уплотняют полотно под воздействием силы тяжести в процессе перекатывания рабочего органа;
  • вибрационные — формируют покрытие с помощью как силы тяжести, так и периодических колебаний рабочих органов.

По способу передвижения бывают:

  • прицепными — вес агрегата полностью передается на уплотняемый материал;
  • полуприцепными — часть массы машины через сцепное устройство передается пневмоколесному тягачу или трактору;
  • самоходными — объединяют в себе рабочий орган, двигатель и силовую передачу.

По числу вальцов различаются модели:

  • одновальцовые;
  • двухвальцовые;
  • трехвальцовые.

По количеству осей бывают модификации:

  • одноосные;
  • двухосные;
  • трехосные.

При выборе, помимо конструктивных особенностей, следует принимать во внимание и технические характеристики дорожных катков. На качество уплотнения влияют масса модели, площадь контакта рабочего органа с уплотняемой поверхностью, скорость укатки и число проходов. Обеспечить высокую производительность дорожно-строительных работ дает возможность приобретение продукции хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Купите дорожный каток прямо сейчас! Достаточно связаться с нами по телефону +7 (495) 432-30-04 или затребовать обратный звонок.


Возврат к списку


Производители
  • Автогрейдер-РФ
  • Завод "ДСТ-УРАЛ"
  • ЭКСМАШ
  • ЮУМК
  • ООО Завод «Дорожных машин»
  • МЗИК
  • Четра-КЗЧ
  • RM-Terex
  • Boschung Kama – подметательно вакуумные машины, Бошунг Кама – модельный ряд техники
  • КОММАШ  «Мценский завод коммунального машиностроения»
  • Митсубер