Заказать обратный звонок

* - поля, обязательные для заполнения.

Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеждер.

Оформить заказ

* - поля, обязательные для заполнения.

Отправить заявку
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеждер.

Обратная связь

* - поля, обязательные для заполнения.

Отправить заявку
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеждер.

Закрыть
Спецпредложения
  • Большая распродажа запчастей Тверского экскаваторного завода !!!!

  • Большая РАСПРОДАЖА запчастей Четра !!!

Устройство экскаватора

Внутреннее устройство обычного гусеничного экскаватора довольно простое. Его конструкция отличается высокой надежностью, что позволяет решать самые разные задачи с минимальными издержками на обучение специалистов и обслуживание спецтехники. Областей применения этих машин множество: сельское хозяйство, дорожное строительство, лесозаготовка, добыча полезных ископаемых, проведение аварийно-спасательных операций, снос старых построек.

Востребованность данных машин объясняется рядом преимуществ: простотой управления, экономичной силовой установкой, хорошим обзором для оператора, высокой мощностью, возможностью работать в самых сложных условиях.

Конструкционные особенности

Основой спецтехники является ходовая рама, сделанная из высококачественной прочной стали. К ней подсоединяются специальные гусеничные траки, которые состоят из отдельных последовательно соединенных звеньев. Лента может быть стандартных размеров или увеличенной по ширине. Последняя существенно улучшает устойчивость машины и ее проходимость. Для нормального функционирования цепей и натяжения гусеничной ленты применяются гидравлические цилиндры или механический привод.

Машина приводится в действие благодаря силовой установке, в роли которой выступает двигатель. Мотор может работать либо на электричестве, либо на дизеле. Возможность разворота платформы во время экскавации обеспечивается продуманной гидравлической системой. Движение гусениц машины осуществляется с помощью опорных и ведущих колес, механизма натяжного колеса и поддерживающих роликов.

Устройство поворотной платформы

Данный элемент конструкции монтируется непосредственно на тележку. На поворотной платформе размещаются кабина водителя, двигатель, противовес, узлы приводной системы и рабочий ковш. В разных моделях экскаваторов эти элементы могут по-разному располагаться относительно друг друга. Поворот платформы осуществляется с помощью планетарных редукторов в двух скоростях. Первая включается автоматически, если значительно увеличивается тяговая нагрузка привода. Спецтехника может комплектоваться дополнительными агрегатами и оборудованием: гидромолотами, грейферными челюстями, большими ковшами, сменными зубьями. От этого будет зависеть, какие виды работ сможет выполнять машина.

Узнать больше:

В компании «ПРОФМАШ» экскаватор можно купить в лизинг по выгодной цене!


Возврат к списку


Производители
  • Автогрейдер-РФ
  • Завод "ДСТ-УРАЛ"
  • ЭКСМАШ
  • ЮУМК
  • ООО Завод «Дорожных машин»
  • МЗИК
  • Четра-КЗЧ
  • RM-Terex
  • Boschung Kama – подметательно вакуумные машины, Бошунг Кама – модельный ряд техники
  • КОММАШ  «Мценский завод коммунального машиностроения»
  • Митсубер