Заказать обратный звонок

* - поля, обязательные для заполнения.

Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеждер.

Оформить заказ

* - поля, обязательные для заполнения.

Отправить заявку
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеждер.

Обратная связь

* - поля, обязательные для заполнения.

Отправить заявку
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеждер.

Закрыть
Спецпредложения
  • Большая распродажа запчастей Тверского экскаваторного завода !!!!

  • Большая РАСПРОДАЖА запчастей Четра !!!

История автогрейдеров

Изобретателем грейдера считается американский инженер Роберт Фултон. В 1795 году им была сконструирована первая стальная телега, оснащенная отвалом с ручным механизмом управления. Такая повозка приводилась в движение парой лошадей.

Впервые прицепные грейдеры стали использовать в США только в 1866 году при строительстве дорог. В конструкцию телеги входили два понижающих редуктора, с помощью которых осуществлялась ручная регулировка положения отвала:

  • подъем-опускание;
  • угол поворота.

В первых моделях не было даже кабины для рабочего, управляющего отвалом. В конце девятнадцатого века тяговые лошади все чаще заменяются трактором.

Грейдер становится самоходным

В двадцатых годах прошлого века в США был проведен эксперимент: грейдер с редукторами управления установили на шасси грузового автомобиля, между передними и задними колесами. Результат превзошел даже самые смелые ожидания: производительность и слаженность в работе существенно увеличились.

Первые автогрейдеры были оснащены собственным двигателем внутреннего сгорания, сплошными резиновыми шинами, но ручным управлением отвалом. В это же время в США появляются аналогичные машины, но на гусеничном ходу.

В первой половине двадцатого века конструкция автогрейдеров значительно усложняется. Это происходит за счет внедрения электродвигателей в систему редукторов. Данные машины становятся дороже, но увеличиваются скорость управления отвалом, точность нивелировки и производительность.

Следующая волна эволюционных изменений произошла в 60-х годах прошлого века. Всеобщее внедрение гидравлики в автотранспорт не обошло и автогрейдеры. Управление отвалом переводится на гидроцилиндры, что способствует увеличению производительности и качества труда.

В СССР первые автогрейдеры были выпущены в 1947 году в городе Пайде (Эстония). Самоходный аппарат (модель В-1) был создан на базе грузовика ГАЗ-АА конструктором Арнольдом Вольбергом.

С тех пор конструкция автогрейдеров претерпела некоторые изменения с целью улучшения и модернизации существующих механизмов. В настоящее время развитие данных машин осуществляется в таких направлениях, как увеличение удельной мощности и собственной массы автомобиля, а также точности нивелировки.


Возврат к списку


Производители
  • Автогрейдер-РФ
  • Завод "ДСТ-УРАЛ"
  • ЭКСМАШ
  • ЮУМК
  • ООО Завод «Дорожных машин»
  • МЗИК
  • Четра-КЗЧ
  • RM-Terex
  • Boschung Kama – подметательно вакуумные машины, Бошунг Кама – модельный ряд техники
  • КОММАШ  «Мценский завод коммунального машиностроения»
  • Митсубер